13:07

Маньяк со стажем
А еще я сегодня понял, что давно не писал записей "для себя". Таких странных записей о своих мыслях, о важных для меня мелочах, закрывать которые совершенно не стоит, все равно никто не будет комментировать их, а в ленте избранного лениво проглядит, хмыкнет и забудет о таких несусветных путанных мыслях другого человека. А закрыть такую запись - и сразу же появляется прилипчивое ощущение таинственности. Вот, написал... наверное там страшные и злодейские планы по захвату мира за 7 дней... Глупости все это. Так о чем это я? А, написать запись для себя.
можно и не читать дальше

Комментарии
17.10.2009 в 13:14

Полумилорд, полукупец...(c)
а я с ним согласен)
17.10.2009 в 13:20

Маньяк со стажем
imperio
Сволочь ты)))*отгоняет мысль, что тоже согласен*
Давай поспорим.
Умение пользоваться сложившейся ситуацией - это безумно важно. Не делать первый шаг, а ждать когда его сделают другие, дабы потом воспользоваться. Все равно мир не застынет в ничегонеделании. А значит либо эта, либо другая партия все равно состоится.
17.10.2009 в 13:28

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл
я не сволочь, я скользкий друг))

Мир не застынет. Каждый день принесет тысячи сыгровок, но все они будут чужими партиями. В то время как Ваша может быть не начата никогда. А ведь по настоящему имеет значение именно она).
17.10.2009 в 13:30

Маньяк со стажем
imperio
А как же, мой скользкий друг, выстроить свою партию, основываясь на чужих?) Такая милая моему сердцу слизеринская позиция?)
17.10.2009 в 13:32

М-р Риддл А вы не думаете, что тактики надо смешивать в зависимости от ситуации? Где-то ход пьесы просит именно вашего вмешательства, где-то, в большинстве случаев — ожидания и наблюдения? Что-то категорично пошло все очень)
17.10.2009 в 13:33

Маньяк со стажем
Draco L. Malfoy
Но, исходя из позиции это маггла, любое действие наше - уже первый ход. А выбрать тактику и смешать ее - это уже действие. А значит он прав? * черт, черт...*
17.10.2009 в 13:35

М-р Риддл *читает два раза одно предложение, обзывает нехорошими словами софистику и решительно пишет* Тогда мы действуем постоянно)
17.10.2009 в 13:39

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл

Позиция учиться, учиться и учиться, мой Лорд?))

читать дальше
17.10.2009 в 13:40

Маньяк со стажем
Draco L. Malfoy
так как если мы не действует - мы не живет. И опять он прав. *усмехается*
Давайте в ключе этого разговора ожидание признаем за отсутствие действия, иначе все будет слишком... неинтересно.
Тогда, попивая кофе и не воздействуя на ситуацию - мы бездействуем. И выжидаем, когда противник сдалает первый шаг. Так быть может и отлично? Чем не позиция? Выжидать не тот момент, необходимый для выигрыша партии. А действия противника - любого! весь мир - против тебя - такого действия, которым можно было бы воспользоваться и приблизиться хотя бы на полшага к своей цели.
17.10.2009 в 13:44

Маньяк со стажем
imperio
Учиться надо постоянно. Каждую секунду. Из любого момента надо "выжимать" то, что может пригодиться в будущем: информацию, то,как лучше поступить, то, чего ты не знал ранее и так далее.
А шахматы... Я люблю шахматы. Но еще больше я люблю разговоры - чем не шахматная партия? Игра словами.
17.10.2009 в 13:51

М-р Риддл
Весь вопрос в том, насколько может ошарашить нас шаг противника, и насколько им можно будет воспользоваться. читать дальше Иногда есть ситуации, где выгоды не выжмешь. Даже мне.
Второй вопрос в том, что делая второй ход, вслед за противником, можно попасть в его игру и пойти на поводу. Вот что опасно.
А вообще занятно, я тоже считаю, что выжидать выгоднее, чем совершать первый ход, но при этом ищу плюсы и минусы каждого расклада, лихорадочно примеряя все это на жизненные ситуации, имевшие место быть))
17.10.2009 в 13:55

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл
я бы сделал оговорку насчет того, что учиться стОит тому, что полезно). Не так давно я пришел к выводу, что любой манипулятор ограничен своими представлениями и ожиданиями. А потому тоже весьма уязвим.
17.10.2009 в 13:55

Маньяк со стажем
Draco L. Malfoy
Если бы не мое желание доказать ошибочность неошибочной позиции - самый лучший вариант был бы такой: спровоцировать первый шаг другого человека, заставляя принять твои правила игры.
Ведь очень часто бывает так - чей первый ход, того и правила. А играть постоянно в чужие игры... *усмешка*
17.10.2009 в 13:56

Маньяк со стажем
imperio
Любой человек уязвим. Хочешь стать неуязвимым - перестань быть человеком.
Попробуешь?)))
Кстати, пользу можно извлечь из всего, если внимательно посмотреть)
17.10.2009 в 13:57

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл Кстати, пользу можно извлечь из всего, если внимательно посмотреть) я соглашусь)
17.10.2009 в 13:58

Маньяк со стажем
imperio
потому что согласен с этим или потому что не хочешь спорить со мной?) *внимательный взгляд*
17.10.2009 в 14:01

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл
согласен с этим или потому что не хочешь спорить со мной?)
потому что я убежден, что каждая ситуация дана человеку для того, чтобы он извлек из нее урок)
17.10.2009 в 14:04

Маньяк со стажем
imperio
или эта ситуация случилась из-за того, что он не извлек урок из прошлой и вот оно наказание?)
17.10.2009 в 14:06

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл
так прошлые жизни это только у Вас, Милорд)))
17.10.2009 в 14:09

Маньяк со стажем
imperio
прошлой ситуации, мой скользкий друг)) А прошлые жизни... *усмешка* Тоже опыт?
17.10.2009 в 14:29

М-р Риддл Суть проблемы заключается в том, что на первый ход надо спровоцировать противника, а это и есть само по себе первый ход? И есть опасность принять чужие правила?
Позовите гроссмейстера-судью, наблюдающего за игрой, и заставьте дисквалифицировать игрока)
17.10.2009 в 14:37

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл
у меня ощущение, что мы пошли плутать по второму кругу))
я имел ввиду, что каждая ситуация в любом случае преподносит нам жизненный урок, из которого нужно извлечь правильный вывод, либо найти правильный выход - иными словами получить пользу. При этом я считаю, что от иного опыта нужно уметь и воздержаться.)
17.10.2009 в 14:41

Маньяк со стажем
Draco L. Malfoy
Судья все равно предвзят. И судить такие..хм... игры... нет, обойдемся без судей.
imperio
осторожный ты мой, не поверю в то, что у тебя не было ситуаций когда ты необоснованно рисковал, и получал как раз тот опыт, который был тебе не нужен.
17.10.2009 в 14:51

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл
у меня как раз коллекция таких ситуаций. и вывод, что полученный опыт не был нужен. Но отсюда не следует, что мне не надо было делать первый ход и затевать партию. Я просто неправильно пошел.
17.10.2009 в 14:54

М-р Риддл Это всего один вариант. А их множество.
Если мы провоцируем шаг — человек принимает нашу игру. А если делает его сам, без подталкивания? Как не оказаться играющим по чужим правилам?
17.10.2009 в 14:54

Маньяк со стажем
imperio
Нет неправильных ситуаций - есть неправильные действия?)
17.10.2009 в 15:00

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл
а также неоправданное бездействие)) И первое и второе обуславливает дальнейшие ситуации, и мы приходим к тому, что получили итог, который заслужили.
17.10.2009 в 15:05

Маньяк со стажем
imperio
тут мы приходим к идее, что цена результата - цена затраченных на него действий)
А это не всегда так - увидеть и взять то, что лежит без дела порой так же важно, как и расшибиться, чтобы достичь этого.
17.10.2009 в 15:11

Полумилорд, полукупец...(c)
М-р Риддл
я имел ввиду нечто другое) хотел отметить, что мы всегда получаем желаемое, только в силу неправильных ходов часто в весьма искаженном виде. Такая...погрешность на несовершенство и нежелание совершенствоваться).
17.10.2009 в 15:22

Маньяк со стажем
imperio
а ты веришь в совершество?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail