Новое утро, новый день... Все по-прежнему. Питер все еще стоит, величавый уродливо-прекрасный, люди все еще спешат на работу, машины все также застревают в пробках, а в метро поезда задерживаются, пропуская друг друга. Как и всегда, снег падает на заплеванный асфальт, теряя свою белизну и чистоту. И я как всегда иду на работу, пробираясь сквозь толпу... Кто-то из людей идет рядом со мной, но не вместе, кто-то навстречу, но опять не на встречу со мной... А кто-то просто стоит, ожидая чего-то, но таких людей мало. Утро - время безостановочной суетливой беготни.
Я по-прежнему один, хотя и со всеми, и меня это абсолютно устраивает. Меня устраивает такая моя целостность, обособленность, самодостаточность.
По-прежнему, жизнь проходит в состоянии перманентной войны с окружающими. Бывает, приходит такой момент, когда настолько привыкаешь к этой войне, что однажды утром, когда наступает вдруг перемирие, удивленно распахиваешь глаза, не в силах сначала понять, что же столь неуловимо изменилось вокруг, почему на границе твоего восприятия перестала звенеть какая-то напряженная струна... а когда понимаешь - то принимаешься в клочья рвать, терзать этот новорожденный мир, чтобы вернуть себе старый, привычный, отравленный войной, когда каждое утро, не успев открыть глаза, уже огрызаешься, чтобы доказать всем, а вернее себе, что ты не сдался... И это война, надеюсь, будет идти вечно, потому что перемирие - это проигрыш, потому что победа - это тоже проигрыш, а смысл заключается как раз в том, чтобы найти в себе силы не сдаваться и идти дальше.