ПЧ из мира ГП и всем, кто не в курсе, листать мимо.Слова все же просятся наружу, посему пишу.
Сложно сказать, когда для меня начался Дом - а не просто помещения, где мы будем играть, удобное, антуражное, окинутое мастерским трезвым взглядом на вещи.
Наверное, по-настоящему он начался даже не с пресловутой Клетки, где сидя с этой гребаной крысой я ощущал приступ тошноты от осознания того, что я делаю. Он начался с Кофейника.
Подоконник. Немногословный Стервятник, мокрые от "крови" пальцы, сигарета, которая норовит выскользнуть из них, дым, который не ощущается - и как контраст неимоверно вкусный чай, приятной теплотой согревающий изнутри. И почти молчание. Ровно пара секунд этой уютной тишины - и Дом накрывает с головой. Берет в оборот, выворачивает наизнанку, заставляет быть частью его, его волей, его словами и его действиями, вынуждает раствориться в нем полностью, выпуская из своих удушающих, но таких родных, объятий лишь на какое-то короткое время, когда эмоции Меня, а не Его, требуют действий, реакций и прочего. В остальное время, растянутое, размазанное по его стенам, я был какой-то частью его, неделимой, бесполой, безвозрастной. Наблюдателем и слушателем.
Сидеть в темноте, не видя ее, скорее ощущая ее кожей, растворяться в ней полностью - так, что невозможно было найти меня, если я этого не хотел, не желал - не случайно. Холод пола проникает внутрь, твердость стены становится второй спиной, заставляя прижаться к ней, сливаясь. Просто замереть, не в силах поднять руки или даже пошевелиться. И слушать его дыхание. Шаги по коридорам, хлопок двери. Стуки и легкие скрежет где-то вглубине Его нутра. Обитатели, видимые и невидимые - как случайные гости в этом мире абсолютного спокойствия, застывшего в пространстве и времени...
Как Он закончился?Резью по глазам, утренней дымкой хмурых рассветных улиц, горьким привкусом вчершней сигареты и острым ощущением потери. Не вернуться. Вернуться, но не туда. Сложно. Внутри поселилась какая-то звенящая пустота, как от потери какой-то своей части. Горько. Не грустно, именно горько. Не печально, а именно так. Вернусь. В другой мир, в другой Дом. Примет ли он меня так же, заставит ли раствориться в себя? Посмотрим, часть его все равно уже давно поселилась глубоко внутри, и изгнать ее невозможно не медицинским скальпелем, ни горькими настойками. Я всегда искал дом. Место, где я буду своим. Оказалось, он намного ближе, чем мне думалось.