Странности восприятия: где-то год назад, игрок, пропавший с одной из важных ролей, вызвал бы у меня приступ паники, судорожного метания по списку контактов и пафосного заламывания пальцев.
Нынче, глядя на список игроков и понимая, что игре быть все равно - при любом раскладе - я понимаю, что ничего катастрофичного не случилось. И незаменимых людей, как бы там не было обидно это кому-то слышать, нет. Все течет, все меняется, все заменяется. И если интуиция, которая меня еще никогда не подводила, устроила кошачий концерт еще за месяц до этого, судорожно скребя мою и без того покалеченную душу своими острыми коготками, то время подготовиться было более чем достаточно.
Зато теперь появились несколько вероятностей:
- факультет без декана.
Минусы: кто ж им помогать то будет? Ладно до игры, я их не брошу. Но на игре, кто будет спасать их от меня самого, например?)
Плюсы: нет человека - нет проблемы.
- факультет с деканом абы каким.
Минусы: чееерт, смотри выше.
Плюсы: зато можно придумать красивое и пафосное убиение декана, с последующими псевдогрустными вздохами и смешками в тайне, трагичными речами и пополнением рядов призраков.
- факультет с деканом из своих.
Минусы: сдергивать человека с роли. Не хочется. Ломать ему игру.
Плюсы: свой человек всегда свой. Идеальное понимание, идеальное чувство того, что необходимо сделать.
-факультет с деканом новым, но достойным.
Минусы: кто тут у нас в сказки верит?)) Черт, похоже я.
Плюсы: решение всех - ну почти, кроме проблем мирового голода и выборов в России - проблем.
В любом случае, хорошо то, что факультет - Слизерин. За них я спокоен, даже если у них не будет декана вообще от слова совсем. И хорошо, что есть месяц. Месяц это почти бесконечно долго в таких вопросах, когда всегда приходилось решать их за два дня до начала вселенского п.. пиксеца)