Анализ последней страницы дневника дал замечательный вывод. Слово "раздражает" встречается слишком часто. Такими темпами я рискую превратиться в депрессивное унылое эмо, загруженное своими проблемами.
Посему пишу пост. Своей любви. Моему единственному спутнику, который ничего не требует в ответ.
Городу.
Читать не стоит, разочаруетесь в моем скучно-раздражающе-раздраженном образе.
читать дальшеЯ просыпаюсь, открваю глаза и уже вижу твой взгляд в чуть запотевшее окно. Ты уже проснулся, хотя еще и лениво дремлешь в предрассветной полутьме, неторопливо наблюдая за смешными людишками, вздумавшими копошиться в такую рань, в выходной день. Я спешу. Спешу не столько на работу, сколько распахнуть дверь, чувствуя привычный сырой холодный воздух, пробуждающий меня лучше, нежели несколько тонн ледяной воды на мою усталую голову.
Все как вчера - темное зеркало влажного асфальта. Голоса машин где-то за перекрестком. Темное, почти черное, но с синевой небо. Я знаю, что днем, когда я подниму голову вверх - я наткнуть на серую вату облаков, но сейчас, кажется, что тебя укрыли мягким темно-синим пледом, и свет откуда-то извне просачивается сквозь него, создавая этот приятный полумрак.
Я иду, курю, и дым взлетает вверх, к огням фонарей, запутывается где-то там, растворяясь и отравляя твой воздух точно так же, как и мои легкие. Одна сигарета на двоих, не так ли? Знаю, что ты смотришь осуждающе глазами окон на меня, но поверь, до вечера я больше курить не буду. А потом, когда я опять появлюсь под твоим прекрасным небом, выберусь из коробки офиса, чтобы захлебнуться твоим сырым поцелуем - все будет снова. Сумерки, огни фонарей, мокрый блестящий асфальт, редкие люди, нахохленные как воробьи, громады домов,похожих на корабли, заблудившиеся в этом асфальтовом море, и шум машин, сплетающийся с твоим тихим шепотом на ухо.
Затянувшийся невообразимо сладкий роман. Я ведь почти забыл, какого это - объясняться тебе в любви. И теперь лишь остается улыбаться, мягко и чуть грустно, от осознания своей такой наивной глупости.