Чертовы игры. Прописали новую игру - осталось ее довести до ума, проверить и прогнать все в голове.
Ну и заняться тем, что следовало давно сделать.
Оформить правила - для мастеров (о да. Назвался мастером - выполняй), для игроков. Мир и магию, зелья и ритуалы, магических созданий. Все это давно пора систематизировать, не теряя ни одного момента.
Времени 4 месяца, кажется, что безумно много. Однако, если делать все на уровне - то его катастрофически мало. Нельзя, как раньше - наплевав на мелочи, которые все равно никогда и нигде не выплывают. Это уже не очередная игра, а продолжение. Следовательно, забывая о мелочах, мы рискуем получить однажды такой снежный ком на наши неразумные головы, что страшно становится.
Пора думать о последствиях - не отыграл и ладно, а о том, что может быть дальше, от такого отыгрыша.
Пора думать о том, что играть - не выйдет в любом случае. А следовательно, надо спешно учиться вроливаться за полсекунды, дабы не пришивать себе эту чертову белую ленту ко лбу. Играющий мастер - отвратительно, однако совсем неиграющий - тоже на мой взгляд не идеал. Моя же роль идеально подходит для таких случаев. Я не нужен и даже вреден в игре постоянно, однако, иногда мое появление необходимо. И персонажа выгулять выходит - и овцы целы.
Квесты-квесты-квесты. Необходимо вычистить из них все лишнее.
И плюс продумать небольшое, но все же нужное количество лички, вложенное заранее, а не разыгранное на игре - некоторые игроки без нее абсолютно провисают.
4 месяца. Это не просто немного, это катастрофически мало, да.