Все же решил вернуться.
И что счастлив этому факту?
Последние две недели было далеко не до интернета и прочих маггловских радостей. Вообще, весь чертов Мир ВНЕ нашего Мира помахал мне ручкой, и исчез, к моей, надо сказать, радости. Реальность распалась на две - вечерне-ночную, настоящую, живую... И на дневную. Сонно-апатичное состояние, работа, бессмысленные телодвижение и перемещения по замкнутому кругу.
И два момента, когда эти две реальности сталкиваются - утром и вечером, прикосновение прохладных пальцев, и короткие несколько слов. Как граница и черта, между Правильно и Обычно.
Мне было хорошо. Даже странно - столько раз пытаясь представить, как это может быть - получил вот такое спокойное уютное Хорошо... И нет, не ошалел от счастья, а почти испугался, чувствуя, как рушатся границы, а с языка чуть не слетают такие запретные слова.
Съязвить вместо нежности. Усмехнуться вместо легкого поцелуя. Мой личный способ отравить реальность, сделать ее не столь... упоительной, чтобы потом, когда ее у меня отнимут - не реветь в подушку, как дура девочка-школьница. Срабатывает, и даже придает нотку приятной горчинки - разбавляя сладость. Собственный рецепт извращенного счастья - краткосрочно, болезненно и желанно. Ножом по сердцу, если бы оно у меня было. А так - не больно. Именно так, как нужно - болезненно сладко.
А потом отпустить. Сложнее всего. Отпустить не до завтра, а вообще - разжать руку, позволяя исчезнуть. И ощутить себя свободным. Не потому что было плохо, или хотелось избавиться. А потому что отпускать так же правильно, как и быть рядом.
И вместо постскриптума: про игру напишу позже. Мне есть что вам сказать, но все позже.